www.centryug.ru
Познавательные статьи и обзоры

Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » «Уникум» закачивает музыку в торговые автоматы. Компания поставит сети «Настроение» 2 тыс. машин

«Уникум» закачивает музыку в торговые автоматы. Компания поставит сети «Настроение» 2 тыс. машин

Как стало известно Ъ, сеть магазинов «Настроение»; заказала крупнейшему в России производителю игровых автоматов ГК «Уникум»; 2 тыс. автоматов для продажи CD, DVD и музыкального контента. Это очередной шаг «Уникума»; по диверсификации бизнеса, который может пострадать из-за ожидаемых ограничений игорной индустрии. По мнению экспертов, узкоспециализированные торговые машины будут играть все большую роль в развитии российского рынка автоматизированных продаж.

«Уникум» закачивает музыку в торговые автоматы. Компания поставит сети «Настроение» 2 тыс. машин

Президент ГК «Уникум»; Борис Белоцерковский планирует уже в 2007 году почти полностью переключиться с игровых автоматов на автоматы самообслуживания
Фото: Василий Шапошников, «Коммерсантъ».

Как сообщил Ъ председатель совета акционеров сети магазинов по продаже аудио- и видеопродукции «Настроение»; Олег Чамин, в 2007 году ГК «Уникум»; поставит 1 тыс. автоматов по продаже CD и DVD и 1 тыс. автоматов по продаже музыкальных файлов в формате MP3, рингтонов и программного обеспечения для карманных персональных компьютеров (через USB, I-RED, Bluetooth-порты). Сумма контракта с ГК «Уникум»; составила около $12 млн. «Автоматы будут установлены в Москве и регионах преимущественно в торговых центрах, магазинах, продающих аудиовидеопродукцию и электронику, кинотеатрах, на АЗС,- рассказал господин Чамин.- Сейчас ведутся переговоры о сотрудничестве с рядом крупных торговых сетей».

Группа компаний «Уникум»; производит игровые автоматы и автоматы для сферы самообслуживания. В третьем квартале 2006 года производство последних составило более 50% выручки, а к концу года увеличится до 60—70%. В 2006 году прогнозируемый оборот группы — $72,2 млн, EBITDA — $19,5 млн. Сеть магазинов аудио- и видеопродукции «Настроение»; существует с 2005 года, в нее входит больше 60 магазинов. Оборот в 2006 году — $14—15 млн. Проект «Настроения»; не первая попытка вендинговых (осуществляемых через торговые автоматы) продаж аудиовидеоконтента в России. В экспериментальном режиме такой проект запущен концерном «Союз». «Около десяти машин по закачиванию контента сейчас стоят в наших магазинах, а всего планируем установить около сотни в Москве,- рассказал Ъ президент 'Союза' Александр Менн.- Пока еще существует ряд сложностей с такой продажей контента: очистка авторских прав, совместимость со всеми моделями телефонов. Но все это решаемо». А автоматы по продаже CD и DVD, по мнению господина Менна, будут слишком затратными из-за логистики: «Там необходим широкий ассортимент, который потребует дозагрузки несколько раз в день, нужно организовать инкассацию; это достаточно дорого».

Мейджоры отмечают, что развитие цифровых технологий привело к падению продаж традиционных музыкальных и видеоносителей. В России эта тенденция менее выражена, однако участники музыкальной индустрии также ищут новые «каналы сбыта». Тем не менее мейджоры скептически относятся к продаже музыки и видео через автоматы — как в виде дисков, так и в виде треков. «Большинство из тех, кто покупает диск, хочет его подержать в руках, послушать, то есть они пойдут в магазин. А те, кому это не нужно, будут скачивать через телефон или интернет, и непонятно, зачем им идти к какому-то автомату»;,- сказал гендиректор EMI Gala-records Александр Блинов.

Аналитики розничной торговли тем не менее отмечают, что роль узкоспециализированных торговых автоматов на российском вендинговом рынке будет расти. До сих пор в России росло количество автоматов, торгующих продовольствием, сигаретами и газетами, а последние два года развивались сети платежных терминалов. «На них всегда будет приходиться большая часть вендинговых продаж,- говорит партнер департамента аудита Deloitte Егор Метелкин.- Но теперь появление узкоспециализированных торговых автоматов — по продаже музыки или мгновенной печати фотографий — будет играть значительную роль в сохранении темпов роста вендинговых продаж». По оценкам экспертов, продажи через автоматы растут более чем на 100% в год: в 2005 году они составляли $169 млн, а в 2006-м достигнут $350 млн. А в 2007 году объем вендинговых продаж, по оценкам ИК «Финам», составит $650—700 млн. Благодаря таким темпам роста производство торговых автоматов может с успехом заменить выпуск игорного оборудования, отмечают эксперты (подробнее о государственной реформе игорного бизнеса читайте на стр. 1). Этого не скрывает и президент ГК «Уникум»; Борис Белоцерковский: «В 2007 году мы намерены довести долю автоматов самообслуживания до 95% в общем объеме нашей выручки (подробнее о диверсификации бизнеса 'Уникума' — в понедельничном номере.- Ъ)".


Оценка: 0.0 (голосов: 0)

Ваша оценка:

Постоянная ссылка на материал "«Уникум» закачивает музыку в торговые автоматы. Компания поставит сети «Настроение» 2 тыс. машин":


Статьи в тему:

1 «Кандидат» сразится с «Каруселью». Бывший менеджер компании создаёт собственную торговую сеть
Анна Давыдова, одна из участниц реалити-шоу « Кандидат» с Владимиром Потаниным, заявила вчера о намерении создать собственную сеть супермаркетов «шаговой доступности» в спальных районах Москвы. Участники рынка и аналитики отмечают, что формат магазина «у дома» до сих пор востребован среди жителей столицы, однако они сомневаются в состоятельности проекта г-жи Давыдовой. ...
» Управление и менеджмент - 29 Ноя 2007 - 0.0 звезд - 40 - читать
2 Компания Marks and Spencer рассматривает возможность расширения своей торговой сети за счет Москвы
Компания Marks and Spencer, владеющая сетью магазинов по продаже продуктов питания и одежды и пытающаяся достигнуть прежних объемов продаж в Великобритании, изучает возможность выхода на российский рынок. Группа обратилась к правительству г. Москвы с просьбой разрешить ей открыть магазин в российской столице и ищет потенциальных торговых партнеров в России. ...
» Управление и менеджмент - 3 Фев 2007 - 0.0 звезд - 43 - читать
3 ЕНВД за торговые автоматы можно уменьшить
Материал предоставлен журналом "Московский бухгалтер" / Ю. Горбик В прошлом году фирмы и предприниматели – владельцы автоматов, торгующих всякой всячиной, особо не задумывались, какие налоги им платить. Рассчитывали ЕНВД с розничной торговли – и все. ...
» Бухгалтерия и аудит - 23 Мая 2007 - 0.0 звезд - 44 - читать
4 Отдых на Карибах – пляжи, музыка и хорошее настроение
Карибы Карибское море – без сомнения, одно из лучших мест для отдыха в мире. Теплый климат, прекрасные пляжи и зажигательный характер местных жителей делают побережья и острова этого региона удивительно привлекательными для туристов. Оно омывает берега нескольких латиноамериканских стран: ...
» Интересные места - 15 Фев 2007 - 0.0 звезд - 50 - читать
5 Coca-Cola модернизирует свои торговые автоматы
Бросив монетку в автомат Coca-Cola в аэропорту Дублина, вы сможете не только купить банку газировки, но и пополнить счет телефона, cкачать рингтон, картинку или игру для мобильника. Таким образом мировой лидер рынка напитков пытается отвоевать часть денег, которые молодежь тратит сейчас на покупку цифрового контента. Также читайте: ...
» Маркетинг - 10 Июл 2007 - 0.0 звезд - 54 - читать

Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » «Уникум» закачивает музыку в торговые автоматы. Компания поставит сети «Настроение» 2 тыс. машин





Notice: Undefined variable: aclb in /home/doorways/data/www/www.centryug.ru/template/r-b.tpl on line 93
 


Яндекс цитирования Rambler's Top100